+7 (495) 369-14-12
Пн - Пт, 10:00 - 20:00 мск

Частые вопросы по работе с программой UVScreenCamera

Знаки вопроса вместо букв ("?????? ???")

Нужно установить русские региональные настройки.
Посмотрите скриншоты для разных версий Windows:

Windows XP, Windows 7

Windows 10, Windows 11


Не записывается звук

Если не пишется звук, то сначала проверьте, откуда программа пытается записать звук - какие "галочки" отмечены на главном окне.
Либо зайдите в меню "Настройки / Все настройки ...", вкладка "Звук".
В некоторых случаях помогают следующие действия:

  • Увеличение уровня воспроизведения
  • Увеличение уровня записи
  • Переключение на другое устройство для записи - иногда для записи с колонок необходимо переключить на Stereo Mix

Не работают горячие клавиши

Для начала убдитесь, что горячие клавиши включены в настройках программы.

Некоторые горячие клавиши могут быть зарезервированы другими приложениями или системой (например, F12).
В этом случае просто назначьте другую комбинацию клавиш.


Недоступны некоторые пункты меню в редакторе

Возможные причины:

  • Некоторые функции доступны только в PRO версии программы.
  • Часть функций в видеоредакторе не реализованы. Их реализация запланирована на одну из следующих версий.

Недоступны некоторые форматы для экспорта

Часть форматов доступны только зарегистрированным пользователям.
PRO версия программы


Черный фон вместо видео в экспортированном фильме

Регистрационный ключ не действителен. Возможно поменялся номер лицензии в окне регистрации из-за переустановки оборудования. Пишите, разберемся.


В экспортированном фильме отсутствуют выноски и звук

Регистрационный ключ не действителен. Возможно поменялся номер лицензии в окне регистрации из-за переустановки оборудования. Пишите, разберемся.