+7 (495) 369-14-12
Пн - Пт, 10:00 - 20:00 мск
Главная » Документация » UVScreenCamera » Интерактивность

Интерактивность (кнопки)


Добавление кнопок в фильм

Для интерактивного взаимодействия с пользователем предусмотрен элемент "Кнопка". По сути, это просто прямоугольная область, при щелчке на которую выполняется некоторое действие.

Список действий, доступных в текущей версии:

  • Пауза (стоп)
  • Воспроизведение
  • Следующий кадр
  • Предыдущий кадр
  • Переход на кадр ... (указывается либо номер кадра, либо метка кадра)
  • Переход на URL (например: https://uvsoftium.ru)

Действия кнопки

Используя кнопки, в фильмах можно создавать:

  • Оглавление
  • Покадровый просмотр (слайд-шоу)
  • Контроль усвоения материала в виде тестов
  • и многое другое

Примечание:
В текущей версии кнопка экспортируется только в SWF фильмы и фильмы в формате защищенного EXE (в AVI или GIF-анимации кнопок быть не может).

Размещение кнопки поверх других объектов

Чтобы не подгонять положение и размеры кнопки вручную (что довольно неудобно), в редакторе предусмотрена автоматическая подгонка (в свойствах кнопки опция "Автопозиционирование"). Достаточно перетащить кнопку на нужный объект (см. флэш ролик).


Примечание:
Рамка у кнопки нужна скорее для удобства работы с кнопкой в редакторе. Перед экспортом или сразу после размещения кнопки на нужное место отображение рамки можно отключить.

Рамка кнопки

Опция "останавливать фильм"

В свойствах кнопки есть опция "Останавливать фильм". Это значит, что если в кадре есть хотя бы одна кнопка с включенной опцией, то фильм на этом кадре останавливается. И ждет действий пользователя. Естественно в таком случае должна присутствовать кнопка для продолжения воспроизведения.

Кнопки останавливающие воспроизведение видео